Где можно хорошенько подкрепиться?

Где можно хорошенько подкрепиться?

Где можно хорошенько подкрепиться?

Конфеты, чипсы, сухарики и пепси-кола — «Первое, второе, третье и компот» большей части трудящегося населения Кишинева. После такого «сбалансированного обеда», вместе с удовольствием от приема пищи вы получите лишний вес, больную печень, и еще множество других проблем. А ведь, всего этого можно было избежать. Для этого просто необходимо «перекусы» на работе, заменить полноценными обедами. Благо, в Кишиневе есть заведения, где можно сытно, вкусно, а главное полезно, пообедать. Обеды в столовых и кафе  не каждому по карману, скажите вы, и будите, не правы. В нашем городе есть места, где совместить приятное с полезным может каждый, в независимости от его материального положения.

Я решила лично удостовериться в том, что домашний супчик можно поесть не только дома, сидя на кухне, но и в обеденный перерыв, находясь в столовой или кафе.

Экскурсию по местам общественного питания, я начала со столовой при гос.университете, вернее со столовых. Я посетила три столовые, и могу с уверенностью сказать, что кормят там весьма не плохо, и стоит это не дорого.

Первая столовая, находилась в вестибюле главного корпуса университета. Мне повезло, я успела сделать заказ до начала перемены. Осознать свое везение, я смогла только после того, как прозвенел звонок, оповещающий всех о том, что пара завершена и не мешало бы подкрепиться. В течение 5 минут в столовой не было где яблоку упасть. Вот только, не смотря на то, что в меню были  салаты(4 лея), рыба(7 леев), мясо(8-10леев), и соки(5 леев), студенты отдавали предпочтение булочкам(3-5 леев), плациндам(2.50 -4 леея) и кофе(3-4 лея). Такой обед «дорого обойдется» их здоровью,но пока они об этом не задумываются. А ведь и дешевле и полезнее был бы обед, состоящий из каши(4-6 леев-порция), салата(3-5 леев-порция),рыбы(6 леев порция) и стакана сока(3-5 леев)или чая(3 лея) на десерт. Собственно говоря, это мой сегодняшний обед, он обошелся мне в 18 леев.

Не смотря на то, что я была сыта, я продолжила свое мини-путешествие.

В этом году, при гос.университете открылась новая столовая. Посетить ее может каждый, в не зависимости от того, является ли он студентом университета. Я не могла не воспользоваться случаем и зашла внутрь. Все места были заняты, но на меню я все же глянула. Судя по очереди, самое популярное блюдо — блины с творогом. Стоят они 4 лея за штуку. Второе место по праву занимают голубцы со сметаной — 3 лея штука. Некоторые студенты отдавали предпочтение салатам. Их цена колеблется от 5 до 10 леев за порцию. Разница в цене объясняется разницей в ингредиентах. Кстати, хлеб в этой столовой не подается, он выдается бесплатно.

Последняя столовая в университете, поразила меня разнообразием блюд.

Начнем с того, что в этой столовой  вы сами себя обслуживаете. Берете специальный  поднос, и накладываете на него все, что душе угодно. Это и быстрее, и удобнее, в очередях стоять не нужно. Здесь, вы можете побаловать себя горячим супчиком, от 6 до 8 леев за порцию, или борщиком -8 леев за порцию. На второе, вы можете заказать пюре с рыбой или мясом от 10 до 15 леев за порцию. На десерт можно взять компот(3 лея) или сок(5 леев).

После того, как я побывала в столовых гос.университета, я посетила заведение под названием Bistro Funny.Я здесь бывала раньше, и могу сказать, кормят- вкусно, да и стоит это удовольствие не так уж и дорого. К примеру, обед, состоящий их трех блюд, обойдется вам в среднем  от 25 леев. Это кафе, пользуется большим спросом среди учеников лицея «Gh.ASACHI».Так что если хотите пообедать, узнайте расписание школьных занятий. В противном случае вы и время потеряете и без обеда останетесь.

Кто не знает кафе «Желток»? Думаю, что каждый хоть раз побывал в этом месте. Вкусные, сбалансированные обеды по приемлемым ценам — 30-35 леев, чем не повод лишний раз посетить это заведение.

Среди жителей Малой Малины, пользуется популярностью, столовая при медицинском колледже. Качестве обслуживания, и сами блюда — на высоте. Вкусно и сытно пообедать  можно от 25 до 30 леев. Обед состоит из двух блюд, и десерта.

Как ни странно, полезная еда, есть и в так называемых Fast-Food кафе. К ним относятся всеми любимые пиццерии. Как оказалось, в  ANDY’S PIZZA, тоже можно правильно питаться. Ведь кухня этого заведения не ограничивается разнообразием пицц. Вы можете заказать сбалансированный обед, который обойдется вам в 40-45  леев. Пицца стоит немного  дешевле, но вреда здоровью при этом приносит гораздо больше.

На этом моя экскурсия по кафе и столовым нашего города подошла к концу. Надеюсь, она вам понравилась, и вы задумались над тем, что вы едите, и во сколько это вам обходится.

Оставьте комментарий

Filed under Любимый город.

Добавить комментарий

